Основные направления нашей деятельности:

Консалтинг в области маркетинга и коммуникаций: аудит маркетинговой деятельности компании, анализ целевых аудиторий и потребительских предпочтений, анализ эффективности медиа-бюджетов и работы маркетинговых подразделений

Консалтинг в области управление продуктами: анализ клиентских ожиданий, построение «продуктовой фабрики»

Консалтинг в области управление продажами: анализ системы управления продажами и маркетинговой поддержки продаж, оптимизация систем набора, обучения и мотивации продавцов

Консалтинг в области построения системы прямых продаж: организация системы исходящих обращений к потенциальным клиентом, аудит и оптимизация бизнес-процессов контакт-центров

Консалтинг в области клиентского обслуживания: выявление и аудит точек контакта с клиентом, анализ уровня клиентского сервиса, разработка стандартов и бизнес-процессов клиентского сервиса

Нашей уникальной компетенцией является умение организовать эффективное обсуждение стратегических вопросов любой сложности. Поэтому одним из наиболее востребованных направлений нашей деятельности является организация и модерирование стратегических сессий с участием топ-менеджеров компании-заказчика.